Техподдержка Яндекс Такси для водителей и пассажиров. Номера телефонов и решение проблем

Любая компания, работающая в сфере обслуживания, сталкивается с ситуациями, где наносится урон интересам обеих сторон ⎯ страдают и продавец и покупатель. Для решения конфликтных и нестандартных эпизодов в компании Яндекс Такси создана служба, готовая прийти на помощь в разрешении проблемы. Изначально служба техподдержки предназначалась для пассажиров. Но и водители такси нередко обращаются туда со своими вопросами, которые появились в процессе работы или обслуживания клиентов.

support-forma

В каждом регионе имеется своя собственная служба техподдержки. Это связано с тем, чтобы проблемы пассажиров и водителей, проживающих в разных часовых поясах, разрешались оперативно. Грамотные, вежливые операторы дадут ответ на любые темы. Они зададут уточняющие вопросы, разберутся какому сотруднику переадресовать ваше обращение в сложившейся ситуации и перенаправят его по адресу. Далее вашей проблемой будет заниматься узкий специалист, он разрулить ситуацию, но ответ придет не сразу.

Телефоны крупнейших операторов техподдержки:
8-499-705-8888 ⎯ для жителей Москвы;
8-812-389-3333 ⎯ для жителей Санкт-Петербурга;
8-343-226-0966 ⎯ для жителей Екатеринбурга;
8-800-333-9639 ⎯ для жителей других регионов РФ.

Звонки с домашнего телефона бесплатные и принимаются в круглосуточном режиме на территории РФ. Для остальных краев, республик и областей РФ телефон службы техподдержки расположены на официальном сайте Яндекс своего города.

Также существуют группы поддержки водителей и пассажиров Яндекс Такси в соцсетях, например в ВК. Туда также обращаются с вопросом или просьбой разрешить проблему.

Кроме того в сервисе приложения предусмотрена обратная связь. Выберите нужную тему из списка популярных вопросов, укажите свои контакты для ответа и опишите претензию. Позже вам позвонит консультант или придет письмо на электронку.

Чем занимается техподдержка

Техподдержка Яндекс Такси создана, чтобы устранять проблемы, возникающие в процессе обслуживания пассажиров. На сайте и в мобильном приложении разъясняются самые частые проблемы. Если ваш вопрос не входит в стандартный перечень, звоните в колл центр по горячей линии и задайте вопрос консультанту или оператору из центра техподдержки.

Какие проблемы техподдержка решить не может

Служба техподдержки не всемогуща, и не всегда в ее компетенции оказать вам помощь. Оператор не занимается возвратом ваших средств. Для этого есть стандартная процедура, по которой необходимо заполнить бланк онлайн-заявки.

Вы должны четко и понятно изложить свою ситуацию, возможно с помощью наводящих вопросов ⎯ иначе служба поддержки не сумеет разобраться в проблеме и переадресовать ее по правильному адресу. Для решения спорной ситуации необходимо правильное ее понимание с детальным объяснением.

Если ваш звонок не связан с работой Яндекс Такси, то вы обратились не по адресу. Например, если у вас отсутствует подключение или проблема со скоростью интернета свой вопрос лучше адресовать провайдеру.

Регулярно возникающие вопросы пассажиров

Большинство звонков в службу техподдержки носит стандартный характер и алгоритм решения этих проблем разработан сервисом. Среди них такие вопросы как:
счетчик включен до посадки клиента в машину;
водитель двигается по более длинному маршруту, чем указано в заказе;
водитель паркуется так, что клиент не видит машину, из-за чего намеренно превышается время ожидания;
машина приехала с большой задержкой или не приехала совсем;
заказ не выполнен, а деньги за поездку сняты;
салон машины грязный, там накурено;
машина не соответствует параметрам заказа (маленькая, без детского кресла, не входит багаж);
финансовые вопросы (переплата, не засчитывается промокод, не проходит оплата по карте, нет чека);
как забрать забытые в салоне вещи;
водитель высадил пассажира не в том месте;
нет отчета о совершенной поездке;
хамское поведение водителя и т.д.

Если нашли подходящий пункт ⎯ заполните все обязательные поля и отправляйте запрос. Там же можно оставить отзыв о поездке и предложения по улучшению работы такси.

Если не нашли подходящий вашему случаю шаблон ⎯ позвоните в колл центр. Бесплатные номера указаны на сайте Яндекса в разделе «Помощь». По ним можно бесплатно позвонить из любого города РФ.

Зачем водителям нужна техподдержка?

Не только у пассажиров возникают проблемы, требующие квалифицированного вмешательства. Немало их и у водителей. В этом случае тоже сначала надо пролистать стандартные ситуации в приложении, возможно на ваш вопрос уже есть готовый алгоритм действия.

Большинство вопросов у водителей разрешается через приложение Таксометр или после звонка своему партнеру. Первый вариант более приоритетный, так как в этом случае в приложении сохраняется вся переписка. Если возникает спорная ситуация водитель в подтверждении своей правоты предоставляет историю возникновения конфликта и свои действия по ее разрешению. Чего потом не приложишь дополнительно к телефонному звонку.

Также большинство технических вопросов решается после телефонного звонка своему партнеру. Поэтому водители такси гораздо реже обращаются за консультацией в техподдержку. Телефоны для звонка оператору такие же, как и для клиентов Яндекс Такси.

Написать в техподдержку Яндекс Такси можно на официальном сайте: driver.yandex.

Наиболее популярные вопросы водителей

Стандартные проблемы, с которыми таксисты звонят в техподдержку:
возврат пассажиру вещей, забытых в машине;
проблема с безналичным расчетом;
мошенничество со стороны пассажира;
махинации с аккаунтом водителя;
заниженная стоимость заказа;
неверное начисление бонусов;
неправильно начисленный штраф;
вывод денег и пополнение водительского счета;
смена удостоверения или автомобиля;
длительное отсутствие заказов;
отмена заказа и снижение рейтинга и т.д.

Если нашли подходящий пункт обращения в разделе «Правила» ⎯ следуйте инструкции. Если нет ⎯ воспользуйтесь приложением Таксометр или попросите помощи у партнера. И только после этого звоните в службу поддержки.