Вакансии в Яндекс Такси. Как быстро устроиться на работу водителем и менеджером

Спрос на такси растёт, так как большинство жителей больших городов попросту не видят целесообразности содержания собственного автомобиля. Ведь вовсе не хочется тратить драгоценное время и деньги на утренний прогрев в холодную пору и круглогодичное обслуживание.

Цель статьи – ёмко рассказать о трёх вакансиях в Яндекс Такси.

Водитель в Яндекс Такси

Требования к водителям:
1. возраст:> 23 лет;
2. стаж вождения:> трёх лет;
3. гражданство РФ;
4. отсутствие судимости, вредных привычек и блокировки в других автопарках.

zayavka-na-vakansiyu-yandex-taxi

Как начать работу:
1. Необходимо оставить заявку на официальном сайте Яндекса.
2. Ожидайте звонка оператора
3. Оформление в таксопарке
4. И завершающий этап: выход на работу.

Как быть, если отсутствует автомобиль?

Не беда! На помощь придет таксопарк-партнер. Таксопарки указаны на сайте (пример, для Москвы: taxi.yandex.ru/moscow/parks).

vakansii-yandex-taxi

Заказы

Таксометр – приложение, которое будет обрабатывать входящую информацию.
Смартфон должен иметь Android 4.2 и выше, камеру, GPS и интернет.

Самозанятой водитель

Эта услуга разрешает не платить многочисленные комиссии, а ограничиться процентом Яндекс.Такси. Явным преимуществом является бесплатный вывод денег каждый день (начиная со второго дня сотрудничества с сервисом) и легкость открытия и закрытия данной привилегии в онлайн.

Тарифы для водителей

«Эконом» тариф – по умолчанию. Для того чтобы получить более выгодный тариф, необходимо отправить заявку.

8 тарифов. Разница в следующем: в тарифе «Комфорт» стоимость поездки в 2 раза больше, чем в «Экономе», а, к примеру, в тарифе «Ультима» – в 8 раз больше, чем в «Экономе».

Услуга «Корона на месяц» позволяет получать приоритет в распределении заказов, а следовательно, и больше зарабатывать.

Далее отвлечемся и рассмотрим ещё две вакансии в сервисе Яндекс Такси.

Забегая вперед, нужно сказать, что обе эти вакансии отнюдь не удаленные, а требуют полной занятости и полного рабочего дня.

Менеджер по работе с партнёрами и водителями сервиса Яндекс Такси

От соискателя требуется:
1. высшее образование;
2. самообладание;
3. дисциплина;
4. владение Microsoft Office.

В обязанности входит: консультирование водителей по работе с программами, оказание тех. поддержки партнерам.

Менеджер Центра Яндекс Такси

Обязанности между двумя последними вакансиями схожи, но в последней опыт работы не требуется. Обе вакансии можно с легкостью найти на общеизвестных сервисах поиска работы.

Самые необходимые моменты, которые необходимо знать будущему водителю Яндекс Такси

Подходит ли собственный автомобиль на работы

Единственное обязательное условие: машина 4 двери и больше.
Стоимость автомобиля определяется посредством сервиса Авто.ру (по последним 6 месяцам).
На сайте указаны автомобили, на которых можно работать в Москве.

yandex-taxi-mashiny

Размер комиссии по городам

На официальном сайте Яндекс Такси размещен калькулятор, который позволит рассчитать процент. Сразу после завершения поездки комиссия списывается.

komissiya

Активность работы

От Активности зависит успех. Чем выше успех, тем больше заказов и бонусов будет у водителя. Причем если уровень успеха начнет падать, можно не только утратить возможность получения бонусов, но и вовсе потерять доступ к сервису.

aktivnost-raboty

Корона – что это такое и с чем её едят

Приоритетом, при котором распределяют заказы, является Корона. Главное условие-автомобиль должен быть оклеен символикой Яндекса.

Заблокировали аккаунт, как быть?

Для начала разберемся в причинах. Одна возможная рассмотрена выше: недостаточная активность. Любые отмены заказов влияют на активность (решение-подскажет тех.поддержка, но главный вариант – ожидание, пока неудовлетворительные оценки уйдут в архив и рейтинг подрастет). Также это может быть нарушение стандартов (обман, грубость, агрессия-непозволительные качества, при первичном проявлении делают предупреждение, затем-блокировка) и неудовлетворительно пройденный фотоконтроль (на сайт загружена инструкция, как это сделать верно). Блокировка таксопарком – причиной может послужить снижение установленного лимита (решение-полонение счета).

Выделенка

По полосам с выделенной разметкой могут ездить машины, получившие разрешение на транспорт пассажиров (отличительный знак:оранжевый фонарь и шашечки).

Расположение стоянок, на которых возможно ожидание следующего пассажира либо сделать перерыв между поездками, указано в Департаменте транспорта.

Качество работы

Мониторирование качество осуществляется следующими путями:

Фотоконтроль
Гос. номера, зеркало заднего вида, подголовники, коврики и в целом салон должны быть чистыми. Также необходимо сделать фото автомобиля, документов, предоставляющих право вождения, 5 фотографий детского кресла (вид спереди, вид снизу с креплением ISOfix и порядковым номером кресло, вид сбоку, нашивка с инфо о росте и весе ребенка, производитель кресла).

Видеозвонки
Удаленная проверка водителя, документов и автомобиля. Эта функция начало действие в июне 2018 года.
• Мобильный контроль
Это наподобие тайного клиента, только здесь эту функцию выполняет контролёр Яндекс.Такси. Города, в которых проводится подобная проверка: Пермь и Уфа, Казань и Волгоград, Москва, Алматы, Санкт-Петербург.
• Стационарный контроль
Проводится в случае: необходимости разблокировать автомобиль и ранее выявленным неточностям; автомобиль >5 лет; если таксопарк подключается к Яндекс.Такси.

Оплата

Стандарт: наличный либо безналичный расчет. Как и раньше, чаще расплачиваются наличными, в связи с этим водителю надо быть всегда на чеку и держать при себе любой номинал купюр. Ещё нюансы по поводу списания комиссии, так как оплата производится сразу после завершения поездки, соответственно, на карте водителя должен быть некий резерв.
Внимание! 2 раза в день водитель может выбрать клиента с наличной или безналичной оплатой, но не больше.
• Завышенный коэффициент + надбавка
Молния фиолетового цвета на карте говорит о том, что спрос превышает предложение. Серые же участки указывают на то, что ловить на этой местности нечего – заказов мало.
• Дети и Яндекс.Такси
Разница между тарифом «Эконом» и «Детский» составляет две цены первого. Но и обслуживание должно быть соответствующим. Влажные салфетки, гигиенические пакеты и вода в машине должны быть непременно.
• Компании
Отличия средне статистического клиента от корпоративного: оплату осуществляет компания; изменение способа оплаты невозможно; невозможна осуществить связь с клиентом напрямую. Главные преимущества корпоративного клиента – чек в любом случае будет оплачен ровно так же, как и ожидание каким бы изматывающим оно ни было.
• Страховка
Страхование действует с момента начала выполнения заказа и по окончание. Водитель не должен ничего заключать и предоставляется услуга бесплатно. Страховка покрывает жизнь людей, находящихся в машине в случае ДТП.

Повреждение автомобиля не покрывает. Для этого нужно оформить полис ОСАГО.

• Повысить активность

Чтобы добиться повышенной активности, нужно знать некоторые секреты:
1. Машина должна быть чистой;
2. Чем чаще салон будет проветриваться, тем лучше;
3. Музыка в стиле релакс будет преимуществом;
4. Внешний вид опрятный и аккуратный;
5. При необходимости, оказать помощь пассажиру;
6. Не докучайте пассажира разговорами;
7. Прокладывайте минимально энергозатратный маршрут;
8. Не обманывайте пассажира, внимательно считайте сдачу.

• Подзаработай пока едешь домой
Когда готовы завершить смену и направиться домой, смените статус на «Занят» в Таксометре. Загорится кнопка «Искать заказы по пути домой». Кликните на неё и введите дом. адрес. Приложение будет искать вызовы по направлению к дому в случае необходимости можно изменить адрес в настройках. Функция доступна 2 раза за 24 часа.

Школа Яндекс Такси

Прежде всего следует записаться на тестирование в главном офисе Яндекс Такси своего города.
Виды: базовый и «Детский»; «Бизнес», «Премиум», «Ультима» (необходимо заблаговременно записаться). Тестирование займет полчаса и больше по времени.

• Тест. Проверка знания стандартов Яндекс Такси и языка, знакомство с приложениями и другими нюансами работы, о которых говорилось выше.
• Подведение итогов.

rabota

«3», «4» можно пересдать в течение следующего дня. А с «двойками» сложнее- пересдача через 3 месяца (90 дн.).

• Заказы отсутствуют
1. Заказы приходят к водителю без опыта работа только после фотоконтроля (обязательное условие).
2. Нужно следить за статусом в приложение.
3. Проверяйте работу устройство, при потере связи перезагрузите устройство.
4. Убедитесь — работает ли GPS, при неполадках координаты автомобиля искажаются и заказов нет.
5. Следите за «окраской» районов (фиолетовая/серая). В определенное время некоторые районы не нуждаются в услугах такси.
6. Отмены вызова также сильно влияют на количество заказов. Причиной для отмены может быть только тех. Неполадки транспортного средства или здоровье водителя.
7. Опять же упомянем уровень Активности. За ним необходимо следить, чтобы быть «на волне».
8. Баланс в Таксометре – важно мониторирование лимита таксопарка.

• Программы лояльности. Скидки и акции ресторанов и автомобильных моек у партнеров также предусмотрены компанией.

В приложение предложен поиск таких заведений и для того, чтобы получить скидку необходимо подтверждение в виде вкладки «Водитель» в Таксометре.

Цена услуг на мойках зависит от статуса (класса) машины, работники опять же могут попросить подтверждение.

Часто встречается заблуждение о том, что в Яндекс Такси можно устроиться на работу на месяц, подзаработать и уйти. Так не получится. В договоре четко прописано, что при увольнении сотрудник обязан уведомить руководство за 30 календарных дней до дня «X». В противном случае будет наложен штраф.